Школьный
театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что
способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым
развивается их социальная- трудовая компетенция, которая включает в
себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной
деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и
обязанностей. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном
обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
Школьный
театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания,
сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным
телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры
и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности.
Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный
процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.