Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Альмяковская основная общеобразовательная школа Первомайского района (МАОУ Альмяковская ООШ) Утвержден врио директора___________ Ю.С. Медведева МАОУ Альмяковской ООШ Приказ №23-о от 11.04.2023г. Отчет о результатах самообследования 2022 Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Альмяковской основной общеобразовательной школы Первомайского района Альмяково 2022 1 СОДЕРЖАНИЕ I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса 1 2 2 1.1 Формы получения образования и формы обучения 1.2 Динамика контингента обучающихся (по уровням образования) 2 2 1.3 Количества обучающихся на одного педагога 2 1.4 Специфика и формы реализации образовательных программ 1.5 Технологии, используемые при реализации образовательных программ 2 II Организация и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации О подготовке обучающихся к ГИА, организация, проведение ГИА обучающихся и ее результатах Организация образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья Оценка системы управления образовательной организации Обеспечение открытости и доступности информации Оценка эффективности государственно-общественного управления Основные достижения школы Использование ИКТ-технологий в управлении Участии в инновационной деятельности Диссеминация опыта работы школы на различных уровнях Оценка кадрового обеспечения Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Оценка качества материально-технической базы Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Организация внутренней системы оценки качества образования Качество образовательных результатов Качество условий организации и обеспечения образовательного процесса Эффективность управления образованием Информационная открытость Внутренняя оценка качества образовательной деятельности Основные тенденции изменения качества образования Основные управленческие решения, направленные на совершенствование качества образования Показатели деятельности школы 1. Показатели деятельности общего образования 2. Показатели деятельности дошкольного образования 3. Анализ показателей деятельности школы 1.6 1.7 1.8 2 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. 3 4 5 6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 7 8 2 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 6 6 6 7 7 7 9 9 9 9 1 10 1 1 21 2 1 4 1 7 2 I.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса Формы получения образования и формы обучения Все учащиеся получают образование в школе. Нет учащихся на семейном образовании и самообразовании. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с уровнем образовательных программ: дошкольное образование -2 года (с 5-ти лет до 6,5 лет); начальное общее образование - 4 года; основное общее образование - 5 лет. Форма обучения очная. 1.1. Динамика контингента обучающихся календарный год по уровням образования) 1.2. Уровень образования Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Итого (среднестатистические данные 2019 2020 2021 2022 11 13 26 50 8 14 25 47 7 13 18 38 11 12 29 52 за Количество учащихся в школе за последний год резко снизился. Переведены в другие школы п. Улу-юл, г. Асино. Средняя наполняемость классов в школе 3,7 ученика. Количество учеников в классах колеблется от 2 чел. до 4 чел. Количество малообеспеченных семей - 7, многодетных семей - 7, неблагополучных – 3. Количество детей, находящихся под опекой - 0 чел. 1.3. 1.4. Количества обучающихся на одного педагога – 3 ученика. Специфика и формы реализации образовательных программ: Обучение в группе дошкольного образования осуществляется по программе «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградова. Программа дошкольного образования обеспечивает формирование у ребенка мотивации к познанию и творчеству, укрепления психического и физического здоровья ребенка. 1 - 2 классы введен ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ООО. В 1-4 классах ФГОС НОО реализуется через комплект «Школа России». В план внеурочной деятельности включены курсы «Робототехника», «Финансовая грамотность», «Мой проект», «Полет фантазии (наш театр)», «Спортивные игры», «Мои руки не для скуки», «Разговор о важном». В 5 -9 классах реализуется ФГОС ООО. Особенности образовательной программы: увеличены учебные часы информатику, биологию, обществознании, ОБЖ. В план внеурочной деятельности 5-9 классах включены курс «Финансовая грамотность», «Социальное проектирование», «Юный журналист». Предпрофильная подготовка организована в 8-9 классах введен курс «Основы социализации личности», «Занимательный русский язык», «Тайны математики», «Физика в быту», «Юный биолог», «Вокруг света», «Подросток и закон», «Я и мои права». Технологии, используемые при реализации образовательных программ: Информационные технологии используют все педагоги. В результате у детей развивается готовность к самообразованию, умение находить информационные ресурсы. Приемы проектно-исследовательской технологии применяются на всех уроках. Таким образом, развивается познавательная активность, самостоятельность при построении ИОМ, ИОП. Элементы технологии РКМЧП используются на уроках русского языка, математики. 3 Проблемное обучение применяется в начальной школе и на уроках 5-9 классов. Игровые методы обучения (ролевые, деловые, и другие виды обучающих игр) применяются в начальной школе и на уроках русского языка, литературы, музыки. Результатом использования считаем: развитие взаимоответственности, способности обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей. Реализация потребности в расширении информационной базы обучения, развитие умений правильно обрабатывать информацию, анализировать и делать выводы, задавать вопросы. 1.5. Организация и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. http://almyakovo.tomschool.ru/ О подготовке обучающихся к ГИА, организация, проведение ГИА обучающихся и ее результатах. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов проводилась по двум обязательным экзаменам (русскому языку и математике) и двум предметам по выбору образовательной программы основного общего образования. В 2021-2022 учебном году в 9 классе обучалось 4 учеников. Все обучающиеся 9 класса сдавали ГИА в форме ОГЭ. Для итоговой аттестации обязательные предметы русский язык, математика. По выбору обучающиеся выбрали в форме ОГЭ: биология, география, обществознание. К итоговой аттестации были допущены 4 учащихся (100%). По результатам итогового собеседования по русскому языку все обучающие получили зачет. Успешно сдали ОГЭ: по русскому языку в основной срок - 4 (100 %); по математике в основной срок - 4 (100%) обучающихся 9 класса, по выбору предметы сданы с основной срок-4 (100%) Качество знаний. Средний тестовый балл 3,5 по русскому языку соответствует школьной отметке «3»; по русскому языку, математике средний тестовый балл 3,5 соответствует отметке «3». Результаты ОГЭ выпускников 9 класса соответствуют данным промежуточной аттестации и результатам диагностических работ, проведенных по предметам в течение учебного года. 1.6. Организация образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В 1-4 классах обучаются по АОП НОО с ЗПР (вариант 7.1) - 2 учащихся, АОП НОО с ЗПР (вариант 7.2) - обучается 1 учащийся, АООП НОО РАС -1 ученик. Итого в начальной школе 4 ученика. В основной школе 10 детей имеют заключение ПМПК. Нормативно-правовое обеспечение приведено в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ условий для реализации адаптированных образовательных программ: внесены изменения и дополнения в Устав, дополнения в ДИ (заместителя директора, учителя); разработаны локальные акты. Психолого-педагогическое и социально-правовое сопровождение детей с ОВЗ осуществляется на основе согласия родителей и рекомендаций ПМПК. Решались задачи по обеспечению адаптации в школе, сохранению и укреплению психического здоровья детей, формирование психологически комфортного климата в образовательной среде. С этой целью проводились собрания и индивидуальные беседы с родителями детей с особыми учебными потребностями, индивидуальные беседы с детьми. Проведено родительское собрание «Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ». На совещаниях, заседаниях школьного ПМПК рассматривались вопросы: - Условия, созданные в школе для детей с ОВЗ. - Изменения в учебных программах в связи с введением адаптированных образовательных программ. 1.7. 4 - Особенности взаимоотношений ребенка с ОВЗ с окружающими. По результатам учебного года все остальные учащиеся переведены в следующие классы. 2. 2.1. Оценка системы управления образовательной организации. Обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении. Вся информация о школе расположена на официальном сайте МАОУ Альмяковская ООШ http://almyakovo.tomschool.ru/. В школе единая локальная сеть с доступом в Муниципальный конкурс открытых уроков молодых педагогов «Педагогический дебют» Интернет, охватывающая все кабинеты 2.2. Оценка эффективности государственно-общественного управления в образовательной организации. Управление школой носит государственно-общественный характер и осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Единоначалие представляет директор. Государственно-общественное управление - Управляющий совет Учреждения. На сегодняшний день Управляющий совет выстроил следующую схему взаимодействия с Родительским комитетом, Советом школьников, Педагогическим советом и местным сообществом: - выдвижение проблем, озвучивание интересов школьников, родителей, педагогов на классных собраниях и заседаниях родительского комитета; - дальнейшее их обсуждение на совете школьников и/или заседаниях родительского комитета; - разработка проекта решения проблемы и его обсуждение на уровне директора и Управляющего совета. 2.3. Основные достижения школы: Муниципальный конкурс открытых уроков молодых педагогов «Педагогический дебют» Солодянкина М.В.- призёр. Открытое образовательное событие ЦГО «Школа личности», МБОУ Комсомольская СОШ, викторина «В стране прав и обязанностей». Баранова Ольга награждена дипломом за 3 место. муниципальном конкурсе сочинений «Быть тимуровцем значит…». Захаров Артём дипломом за I место, остальные ребята 6 учеников награждены сертификатами участников Межмуниципальный конкурс школьных СМИ, посвященный Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Спецвыпуск «Берёза – символ Родины моей» Альмяковской сельской газеты «Крепкий орешек». Участники. Муниципальный конкурс игровых программ «Непоседа», который проводит РДОО «Содружество», сертификаты участников. Муниципальном конкурсе «Я активист детской организации» участник, победа в номинации «Лучший лэтбук» Региональная экологическая акция «Экодобро». Участие 1-9 классы Региональный экологический диктант сертификаты участников 8 учеников. Использование ИКТ-технологий в управлении Школа зарегистрирована в АИС «Е- услуги. Образование», «Зачисление», «Контингент», «Учебник», «Сетевой город, «Сферум». Работаем в электронном документообороте «Сбис». В 2022 году размещены все сведения о выданных документах об образовании в ФИС 5 ФРДО. Школа имеет защищенный канал связи с ЦОКО ТОИПКРО и работает с системой «Паспорт школы». 2.4. Участии в инновационной деятельности. Направления работы Творческая \руководитель ТГ «Интуиция» (Хлебенкова М.П.) ТГ «Внедрение (Медведева Ю.С.) Результат группа Развитие культуры на селе» - часть проекта «Село моё родное» совместной творческой группы учителей и сельского библиотекаря «ИНТУИЦиЯ» ИКТ» Участие в дистанционных уроках «Цифры», реализация занятий по «Проектории». Реализация дистанционных конкурсов «Умка» (математика)», «Реализация проекта ШСДД «Звездный час» ТГ «Образовательная программа» (Медведева Ю.С.) МО классных руководителей (Солодянкина М.В.) Одаренные дети (Медведева Ю.С.) Программа дополнительного образования, программа дошкольного образования, ФГОС, адаптированная программа 7,1-7,2 Внеурочная деятельность «Разговор о важном» Конкурс чтецов «Живая классика», классные буклеты «Думай до , а не после», «День земли», дни профориентации, Энергосбережения, Экстремизм и терроризм, ПДД, День памяти погибших на Чернобыльской аварии и т.д. Работа по индивидуальным маршрутам (слабоуспевающими): 8 класс Бедо А., Салаватуллин В., Реализация школьного этапа Всероссийской олимпиады по предметам, проведение предметных интеллектуальных игр «Русский Медвежонок», «Ребус», «ФГОС тест». Научно практическая конференция «Шаг в будущее», Всероссийская акция «Я гражданин России» и др. 2.5. Диссеминация опыта работы школы на различных уровнях: (на сайте http://almyakovo.tomschool.ru/) Опыт работы педагогический коллектив представлял на профессиональных конкурсах: Региональные конкурсы: Мероприятие Название Иное Конкурс для учителей и учеников Муниципальный конкурс открытых уроков молодых педагогов «Педагогический дебют» Региональный конкурс методических разработок уроков русского языка «Мой лучший урок» Муниципальные конкурсы: Мероприятие Название Реализован исследовательский курс внеурочной деятельности, реализована исследовательская работа Солодянкина М.В.- призёр. Медведева Ю.С Иное «Боевой и трудовой подвиг земляков», «Село мое Хлебенкова родное» М.П. Проектная группа реализовала проект 6 Клепиков В.П. + проектная группа «Моя школа»- благоустройство территории школы Представление опыта работы на конференциях и семинарах: Мероприятие ( семинары, открытые уроки) Семинары Открытые уроки Название Иное Августовская конференция. Секция классных руководителей Муниципальный конкурс открытых уроков молодых педагогов «Педагогический дебют» Солодянкина М.В. выступление Солодянкина М.В.призёр Оценка кадрового обеспечения Педагогический коллектив школы стабилен. Текучести кадров нет. Вакансий нет. Педагогический коллектив опытен, 57 % имеют стаж свыше 20 лет. Средний возраст – 43 года. 75 % педагогов имеют высшее образование. 63 % педагогов имеют первую квалификационную категорию, из них высшую - 0%, аттестация на соответствие занимаемой должности.- 25 %. Все педагоги и административные работники прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, а также в рамках «Цифровая образовательная среда» 3. 4. Оценка качества материально-технической базы Обеспеченность обучающихся и учителей компьютерами Наименование оборудования Интерактивная доска Стационарный компьютер Мобильный класс проектор ноутбук принтер МФУ Всего 1 11 1 6 34 2 2 В работе 1 3 1 6 32 2 2 В школе имеются все необходимые предметные кабинеты. Имеется необходимое лабораторное оборудование для выполнения практической части по химии, физик; 1 фотоаппарат, 2телевизора, 1 DVD-плейер, 1 магнитофон, 1 диктофона. Качество образовательных результатов 5.1.Результаты учащихся Личностные результаты учащихся отражены в портфолио каждого ребенка. Мониторинг проводит классные руководители по методикам и диагностикам в соответствии с образовательной программой. Предметные результаты В 2022 году абсолютная успеваемость - 100%. Качество знаний составило - 13% 5 (13%) учащихся - .хорошисты 5. 7 Анализ качества знаний по ступеням Успеваемость учащихся 1-9 классов за 2022 Класс Кол-во учУспевают На «4» и « 5» ся Кол-во % Кол-во % 1 3 3 100% 0% 2 4 4 100% 0% 3 3 3 100% 2 66% 4 1 1 100% 0% 5 4 4 100% 0% 6 2 2 100% 0% 7 5 5 100% 0% 8 5 5 100% 1 20% 9 5 5 100% 1 20% 31 31 100% итого 4 13% Качество знаний, обучающихся падает, т.к. 45% учащихся школы ОВЗ. Внешняя оценка качества образовательных результатов Анализ Всероссийских проверочных работ класс Количество выполнявших работу 1 предмет Успеваемость % Качество % Русский язык 100 0 Математика 100 0 Окружающий мир 100 100 4 математика 100 0 5 биология 100 50 история 100 0 Русский язык 100 0 6 2 математика 100 0 Русский язык 100 0 биология 100 50 История 100 0 7 5 Биология 100 65 история 100 0 география 100 0 обществознание 100 50 Русский язык 100 0 математика 100 0 физика 100 0 Английский язык 100 0 8 3 Русский язык 100 0 математика 100 0 химия 100 0 Всероссийские проверочные работы в 2022 годы учащимися выполнялись в сентября 2022 года. Анализ ВПР показал, что у учащихся достаточно усвоены материалы обучения 2021-2022 учебного года. При выполнении заданий ВПР обучающиеся 4-9 классов показали удовлетворительный уровень усвоения материала. На основе анализа выявились сложности в изучении устных предметов (истории, географии, обществознания). Учителями – предметниками проведены работы над ошибками, родители информированы о результатах ВПР 2022. 4 8 Анализ регионального мониторинга Результаты метапредметных работ в 6 классе В 6 классе обучается 2 учащихся, из них 1 ученик – ОВЗ. Работу выполняли 2 учащихся, из них 1 - ОВЗ ФИ Балл %max Ур. Гурьев Андрей 13 52 баз Козлова Карина ОВЗ 13 52 баз Таким образом, у учащихся 6 класса сформирован базовый уровень. Базовый уровень говорит о том, что учащийся справляется с применением проверяемых способов деятельности в несложных ситуациях, осмысленно использует изученные алгоритмы действий на уровне их комбинирования в знакомой ситуации. При фиксации данного уровня необходим анализ выполнения учащимся каждой группы заданий с целью выявления трудностей в освоении тех или иных способов действий и проведения соответствующей целенаправленной коррекции. Результаты метапредметных работ в 8 классе В 8 классе обучается 6 учащихся. Работу выполняли 6 учащихся, из них 1 - ОВЗ ФИ Балл %max Ур. Баранова Оля 9 50 баз Карцев Вова ОВЗ 4 22,22 пон Лачкова Катя ОВЗ 8 32 пон Мескичеков Стас 10 52 баз Огинская Настя 9 50 баз Черявко Вова ОВЗ 3 20,1 пон Таким образом, у учащихся сформирован базовый уровень. Базовый уровень показывает, что учащийся узнает отдельные изученные способы действий, но умеет применять их лишь для известных типовых ситуаций, т.е. действует на уровне простого воспроизведения действия. Учащийся с низким уровнем может испытывать серьезные трудности в дальнейшем процессе обучения, ему необходимы компенсирующие занятия по освоению всего спектра УУД. Вывод: По результатам мониторингового исследования можно сделать вывод, что большинство учащихся имеют базовый уровень развития регулятивных действий и познавательных действий, что является дальнейшей основой для формирования метапредметных УУД. Однако следует активно усилить работу педагогов по выравниванию адекватной траектории развития коммуникативных УУД у учащихся 8 класса. По результатам тестирования были проанализированы задания, ошибки учащихся. Проанализировав результаты работ можно сделать вывод о том, что учащиеся испытывают сложности в обучении основных предметов. 5.2 Здоровье обучающихся год 2016 2017 2018 2019 Количество обучающихся основная группа подготовительная группа 2 (4%) 38 (84%) 5(12,5%) 35(87,5%) 5 (13,5%) 32 (86%) специальная группа 0 0 0 Освобождение от физкультуры 0 0 0 0 5(12,8%) 32(82%) 0 2020 5(12%) 36(87%) 0 0 2021 5(13%) 34(87%) 0 0 2022 5(16%) 26(83%) 0 0 Основная группа по состоянию здоровья в процентном отношении не увеличилась. 9 Распределение обучающихся по группам здоровья: 1 группа - 5 чел., 2 группа - 23чел., 3 группа - 3 чел., 4 группа - 0 чел. 5.2. Качество условий организации и обеспечения образовательного процесса. В школе организована работа ШСП (Школьная служба примирения), цель работы которой формирование у школьников навыков конструктивного разрешения конфликтов, правильного поведения в конфликтах и восстановление традиций примирения в обществе. Результат работы ШСП - снижение остроты конфликтной ситуации, значительное снижение случаев девиантного поведения. Данные по кадровому, материально-техническому, программно-методическому обеспечению представлены в показателях деятельности МАОУ Альмяковской ООШ (стр.14). Информация по финансовому обеспечению размещается в отчетах (на сайте http://almyakovo.tomschool.ru Информационная открытость Вся информация о школе расположена на официальном на сайте МАОУ Альмяковской ООШ http://almyakovo.tomschool.ru Содержание сайта отвечает всем требованиям законодательства Российской Федерации по информационной открытости образовательных организаций. 5.3. 6. Основные тенденции изменения качества образования. Созданные условия для введения и реализации ФГОС позволили эффективно реализовывать образовательную программу школы. Внедряемые технологии и методы, обеспечивающие реализацию индивидуальных образовательных программ школьников. Повышается интерес к дистанционному образованию. Развивается система поддержки талантливых детей в рамках программы «Одаренные дети» по различным направлениям. Продуктивно реализована программа по профориентации. В учебный план введен курс финансовоэкономической грамотности. Успешно реализуется содержание социально-правового образования, включающее интерактивные методы и формы обучения, деловые игры по школьному самоуправлению результатом которого является призовые места на различных конкурсах. Повысился интерес родительской общественности к вопросам управления школой и реализации образовательной программы школы. Развитию профессионального мастерства педагогов способствует участие в сетевых сообществах и дистанционные формы образования. Организована работа образовательной сети по проекту «Мобильный учитель». В рамках открытости образовательной системы школы внешнему социуму развивается социальное партнерство. Как итог, прививается культура благотворительности, добровольчества, позитивной социальной инициативы, гражданского участия. 1) 2) 3) 4) 5) 7. Основные управленческие решения, направленные на совершенствование качества образования Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников через внедрение форм обучения в сотрудничестве (групповые и командные формы работы) Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ООО. Обеспечение развития предпринимательских компетентностей школьников через внедрение интерактивных технологий по социальному менеджменту, формированию финансово-экономической грамотности. Обновление содержания гражданского и экологического образования школьников. Открытость образовательной системы школы через развитие цифровой образовательной среды для всех субъектов образовательных отношений. 10 II. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ Альмяковской ООШ 1. Показатели деятельности общего образования N п/п Показатели 1. 1.1 1.2 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 2019 год 2020 год 2021 2022 39 12 41 12 39 14 31 13 26 29 25 18 0 0 0 0 4 13% 8 19,5% 5 13% 4 13% 4 3,3 3,6 3,5 4,3 3,3 3,4 3,5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1(3%) 0 11 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихся победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.15 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 30 62% 27 66% 12 29% 11 32% 0 10 25% 4/10% 0 0 8 20% 0 0 0 5 13% 0 0 0 6 19% 0 0 1.19.3 Международного уровня 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, 0 0 0 получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 1.22 Численность/удельный вес численности 0 100 100 обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в 0 0 0 рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 1.24 Общая численность педагогических работников, в 8 8 8 том числе: человек человек человек 1.25 1.26 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 0 100 0 8 человек 6 75% 6 75% 6 75% 6 75% 6 75% 5 63% 6 75% 6 75% 2 33% 2 33% 2 33% 2 33% 12 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 1.29.1 Высшая 1.29.2 Первая 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.30.1 До 5 лет 2/33% 2/33% 2/33% 2/33% 6 75% 5 63% 5 63% 5 63 0 5 63% 0 5 63% 0 5 63% 0 5 63% 0 1 14% 1 14% 1 13% 1 14% 2 25% 1 13% 2 25% 2 25% 2 25% 1 13% 1 13% 2 25% 2 25% 8 100% 8 100% 8 100% 6 67% 8 100% 8 100% 8 100% 0,3 ед. 0,3 ед 0,3 ед 1,1 ед 18 18 20 22 да да да да 1.30 1.30.2 Свыше 30 лет 1.31 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: 1 11,1% 0 8 100% 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 13 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой 1. 1.1 1.1.1 1.1.2 1.1.3 1.1.4 1.2 1.3 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 1.5 1.5.1 1.5.2 1.5.3 1.6 1.7 1.7.1 нет нет нет нет нет нет нет Оснащенного средствами сканирования и нет нет нет распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, нет нет нет расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных нет нет нет материалов Численность/удельный вес численности учащихся, 11 Мб/с 11 Мб/с 11 Мб/с которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых 5,37м2 5,37 м2 5,37 м2 осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2. Показатели деятельности дошкольного N п/п нет нет нет нет 42 Мб/с 5,37 м2 образования Показатели Образовательная деятельность Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) В семейной дошкольной группе В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: В режиме полного дня (8-12 часов) В режиме продленного дня (12-14 часов) В режиме круглосуточного пребывания Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии По освоению образовательной программы дошкольного образования По присмотру и уходу Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование Единица измерения 7 0 8 0 0 0 7 0/% 0 0% 0/% 0/% 0/% 0 0/% 0 0 0/% 1.7.2 1.7.3 1.7.4 1.8 1.8.1 1.8.2 1.9 1.9.1 1.9.2 1.10 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.15.1 1.15.2 1.15.3 1.15.4 1.15.5 1.15.6 2. 2.1 2.2 14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Учителя-логопеда Логопеда Учителя- дефектолога Педагога-психолога Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 0/% 0/% 1/100% 0% 0/% 0/% 1/100% 1/ 100% 0/% 1/100% 0 0% 0/% 1/7 нет нет нет нет нет нет 24,2кв.м. 73,2 кв.м. 2.3 2.4 2.5 15 Наличие физкультурного зала Наличие музыкального зала Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да нет да III. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ Образовательное пространство школы охватывает детей с 6,5 - летнего возраста до 18 лет, проживающих на территории сел Альмяково и с. Апсагачево. Анализ качество знаний обучающихся остается стабильным (10-15%). Результаты государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому зыку и математике остаются стабильными и соответствуют результатам внутришкольного мониторинга выпускников 9 класса. Средний балл на уровне региональных и муниципальных показателей. Снизился процент учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (32%). Внеурочная деятельность учащихся проводилась в рамках формы реализации образовательных программ школы: программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному и общекультурному направлению. Педагогический коллектив школы стабилен. Текучести кадров нет. Вакансий нет. Педагогический коллектив опытен, 57% имеют стаж свыше 20 лет. Средний возраст – 43лет. 75% педагогов имеют высшее образование. 63% педагогов имеют первую квалификационную категорию. Все педагоги и административные работники прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов. Инфраструктура школы ежегодно пополняется. На время получения образования всем учащимся предоставляются бесплатно в пользование учебники, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания. Все учащихся обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом Ростелеком (не менее 40 Мб/с). Школа зарегистрирована в АИС «Е- услуги. Образование», «, «Сферум». Работаем в электронном документообороте «Сбис» и имеет защищенный канал связи с ЦОКО ТОИПКРО.