День безопасности по ПДД

30.09.2019

Мероприятие началось с опроса учащихся с целью выявления знаний о правилах поведения на проезжей части, общественном и личном транспорте. Ребята высказывают как надо вести себя на дороге, при катаниях на роликовых коньках,   лыжах и ситуации при игровых моментах, а также знания о правилах перехода на  регулируемых участках (фото 1,2)

1. «Слушать вокруг». У одного из учащихся завязывают глаза и садят в центр круга. С разных сторон выкрикивают слова или хлопают в ладони, а он поворачивает в ту сторону голову, откуда был слышан звук.

2.«Боковое зрение». Встали, вытянули руки в стороны и, двигая пальцами стараются увидеть их движения.

3.«Голоса предметов». Все отвернулись. Ведущий совершает различного рода движения, а ребята определяют его действия (стук мяча, шелест бумаги, хлопанье двери, падение книги и т.д.). При этом важно, чтобы учащиеся называли звуки за пределами комнаты. При проведении этого задания ни один из учеников не назвал звук проезжающей машины на улице

4.Игра: «Огонь, вода, воздух, земля».  

5.Разбор опасных дорожных ситуаций на дороге, в транспорте (руки в окнах, проезд на переднем сиденье, выход из транспорта).

6.Правила поведения при движении на велосипеде. Отвечают на вопрос «Что можно, а что нельзя делать на велосипеде?».

7.Закрепление. Озвучивание правил движения для пешеходов, при игровых моментах, правилах переход через проезжую часть. Ребята работали активно, в основном знают правила дорожного движения, и правила поведения на проезжей части.

Учащиеся 6-8 классов на первом этапе вспоминали правила движения для пешеходов и велосипедистов. На втором этапе ребята определяли дорожные знаки, где некоторые показали не полную осведомленность о значении некоторых знаков, которые были им предложены (фото №3).

На следующем этапе проходила эстафета между двумя командами: «Водители» и «Пешеходы».Хочу такой сайт

Эстафета состояла из четырех заданий:

1.     «Дорога с препятствиями» (бег по гимнастической скамейке и обратно).

2.     «Пешеходный переход» (бег по «зебре», пробежать через обруч и обратно по прямой).

3.     «Светофор» (добежать до противоположной стены и наклеить кусочек кружочка от светофора).

4.     «Автобус» (капитан команды «перевозит» в обруче участников по одному до знака  «Автобусная остановка).

 

В результате по итогам эстафеты победила «дружеская ничья», а ребята в этот день показали свою осведомленность о правилах дорожного движения.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.11.2019

Дата обновления: 21.11.2019

Дата публикации: 30.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».