30.09.2019
Мероприятие началось с опроса
учащихся с целью выявления знаний о правилах поведения на проезжей части,
общественном и личном транспорте. Ребята высказывают как надо вести себя на
дороге, при катаниях на роликовых коньках, лыжах и ситуации
при игровых моментах, а также знания о правилах перехода на регулируемых
участках (фото 1,2)
1. «Слушать вокруг». У
одного из учащихся завязывают глаза и садят в центр круга. С разных сторон
выкрикивают слова или хлопают в ладони, а он поворачивает в ту сторону голову,
откуда был слышан звук.
2.«Боковое зрение».
Встали, вытянули руки в стороны и, двигая пальцами стараются увидеть их
движения.
3.«Голоса предметов». Все отвернулись. Ведущий совершает
различного рода движения, а ребята определяют его действия (стук мяча, шелест
бумаги, хлопанье двери, падение книги и т.д.). При этом важно, чтобы учащиеся
называли звуки за пределами комнаты. При проведении этого задания ни один
из учеников не назвал звук проезжающей машины на улице
4.Игра: «Огонь, вода,
воздух, земля».
5.Разбор опасных
дорожных ситуаций на дороге, в транспорте (руки в окнах, проезд на переднем
сиденье, выход из транспорта).
6.Правила поведения при
движении на велосипеде. Отвечают на вопрос «Что можно, а что нельзя делать на велосипеде?».
7.Закрепление. Озвучивание правил движения для пешеходов,
при игровых моментах, правилах переход через проезжую часть. Ребята работали
активно, в основном знают правила дорожного движения, и правила поведения на
проезжей части.
Учащиеся 6-8 классов на первом этапе
вспоминали правила движения для пешеходов и велосипедистов. На втором
этапе ребята определяли дорожные знаки, где некоторые показали не
полную осведомленность о значении некоторых знаков, которые были им предложены
(фото №3).
На следующем этапе проходила эстафета
между двумя командами: «Водители» и «Пешеходы».
Эстафета состояла из четырех заданий:
1.
«Дорога с препятствиями» (бег по гимнастической скамейке и обратно).
2.
«Пешеходный переход» (бег по «зебре», пробежать через обруч и обратно по
прямой).
3.
«Светофор» (добежать до противоположной стены и наклеить кусочек кружочка
от светофора).
4.
«Автобус» (капитан команды «перевозит» в обруче участников по одному до
знака «Автобусная остановка).
В результате по итогам эстафеты победила «дружеская
ничья», а ребята в этот день показали свою осведомленность о правилах дорожного
движения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2019
Дата обновления: 21.11.2019
Дата публикации: 30.09.2019